неділя, 16 грудня 2018 р.

Animation. "Soar"

Работать только по учебному пособию - достаточно рутинная и малоэффективная работа, неспособная надолго объединить детей одного класса/группы с разными интересами, "убивает" мотивацию к учебному процессу и языку как таковому. Творческие "муки" любого увлеченного преподавателя состоят в том, чтобы постоянно находить приемы для "разбавления" этой скуки яркими красками. В этой заметке предлагаю рассмотреть мультфильм Soar ("Полет") как небанальный материал для развития большинства навыков на английском и охвата широкого круга увлечений. Также, работа с одним мультиком может быть выполнена в течение 2-3 занятий.

Жанр: приключения
О чем: маленькая девочка помогает крошечному мальчику улететь домой, пока не поздно. 
Аудитория: дети от 11 лет, подростки, взрослые.
Уровень языка: elementary и выше.
Цели: развитие навыков говорения, письма, критического мышления на английском. 

Приемы, которые могут использоваться как план урока: 

#1. Описание, используя глагол TO BE, Present Continuous, а также словарь с эмоциями. Например: 
  • I can see a girl. Her name is Mara. She is interested in planes. Mara is trying to set her plane flying. She is sad. Suddenly a (5-inch) boy drops down from the sky. They are scared. Mara is taking a photo of Lucas. He is a pilot. He is flying his plane.
#2. Косвенная речь при составлении диалогов и реплик персонажей. 
Например на секунде 0:50:

Mara: "Ouch! What's this?"
Lucas: "Hey! Stay away! I'm not afraid of you!"
Mara: "Who are you?"
Lucas: "I'm the pilot. I gotta go. Oups! My plane! Ah! See! They are flying and leaving me alone...".

#3. Пересказ событий от лица персонажей: Мары (девочки) или Лукаса (пилота).

#4. Прогнозирование событий, используя Future Simple. 
Например:
  • Mara and Lucas will become grown-ups and stay friends forever. They will travel to/discover /explore many interesting places together. 
#4. Работа в группах: составление и ответы на вопросы.
Например:
  • How old is Mara? How tall is Lucas? Whom does the bag belong to?/Whose bag is this? What is there in the bag?
#5. Развитие навыков критического мышления. Название анимации – «Soar». Какие еще синонимы есть к этому слову? Как вы думаете, подойдет ли какой-нибудь из них лучше в качестве названия? 

#6. Творческие и усложненные задания:
  • напишите сценарий к истории, добавив повествование, сценические ремарки и реплики персонажей; 
  • сделайте постер для рекламы мультика; 
  • составьте инструкцию по изготовлению бумажного самолетика; 
  • опишите, как работает самолет.
Желательно в начале занятий ознакомить учеников с лексикой и конструкциями, которые будут использоваться на уроке. Когда основной материал усвоен, то можно воплотить еще несколько идей из разных областей, что представлено на фото (увеличивается).
Конечно же, речь не идет о том, чтобы заниматься другими предметами на занятиях по английскому. Но этот список разнообразит стандартные упражнения, а слова, выражения и  грамматику можно изучать в процессе выполнения таких вот творческих заданий.

https://polinakulish.blogspot.com/2016/12/blog-post_25.html?fbclid=IwAR3-qp39Z6XT2zAP-MYjVE0X38HHkLDjJoOAgIrKN01tWRYjAObgHp376mA

Немає коментарів:

Дописати коментар