пʼятниця, 4 лютого 2022 р.

Ideas for fast finishers

 

Индивидуальные задания

  • Предложите ученику составить список из названий 10 предметов на английском, которые можно найти в классе или в другом месте (in the zoo, in the street, in his / her bedroom и т.д.).
  • Запишите имя ученика на английском по вертикали и предложите составить список английских слов, начинающихся с каждой буквы его имени. Например:
    Y — yacht
    U — umbrella
    L — lollipop
    I — igloo
    A — apricot
  • Также можно дать детям задание найти слово по определенной теме на каждую букву английского алфавита от A до Z. Например, animals, sports and hobbies, food and drink далее. Впрочем будьте готовы, что ребенок может и найти все слова. Поэтому не следует расстраиваться.
  • Если это происходит в конце урока, предложите ребенку нарисовать рисунок, на котором будет изображено 5 новых английских слов, которые он или она изучили сегодня.
  • Школьники постарше могут вести дневник, в котором будут записывать все, что они сделали yesterday. 
  • Если в вашем заведении разрешается использование мобильных телефонов и есть доступ к сети Интернет, можете дать одно из заданий, которые нужно выполнять онлайн: 

Pre-A1 level activities for children

A1 level activities for children

A2 level activities for children

Парные и групповые задания

  • Один из учеников выбирает животное. Другой ставит вопрос yes / no и отгадывает, что это за животное.
  • Spelling test. Один ученик называет слово, а другой должен сказать его по буквам или пишет под диктант. Затем они проверяют его вместе с помощью учебника или словаря.
  • Предложите ученикам составить викторину для остального класса, чтобы проверить что они выучили сегодня на занятии.
  • Ученики рисуют плакат для класса, на котором будут все слова, которые они выучили, например, на этой неделе.
  • Общие советы

    Если вы обучаете студентов с различными способностями, следует начинать не с заданий или дидактических материалов, а из следующих фундаментальных вещей:

    1. Инструкции к одному и тому же заданию нужно делать разными. Это поможет избежать ситуации, что кто выполнит задание быстрее, а кто-то будет писать 2 предложения полчаса. Поэтому советую адаптировать задания в соответствии со способностями ваших студентов.
    2. Поощрения. Если у вас существует своя система наград, например, стикеры или рейтинги, собственная валюта, дети более мотивированы выполнять дополнительные задачи. Тогда ваши ловкачи будут иметь положительное отношение к выполнению таких заданий.
    3. Использование материалов. Как видите, совсем не обязательно носить кипы бумаг с различными упражнениями. Если подойти разумно, то можно использовать уже имеющиеся, или вовсе обойтись без дополнительных ресурсов.
    4. Автономия учащегося. Детям очень нравится выполнять роль учителя. Используйте это на уроке: в парной работе, проверке заданий, составлении вопросов для других учеников, где угодно. И вы увидите, что это действительно работает.
    5. From Grade Education Centre

Немає коментарів:

Дописати коментар