Индивидуальные задания
- Предложите ученику составить список из названий 10 предметов на английском, которые можно найти в классе или в другом месте (in the zoo, in the street, in his / her bedroom и т.д.).
- Запишите имя ученика на английском по вертикали и предложите составить список английских слов, начинающихся с каждой буквы его имени. Например:
Y — yacht
U — umbrella
L — lollipop
I — igloo
A — apricot - Также можно дать детям задание найти слово по определенной теме на каждую букву английского алфавита от A до Z. Например, animals, sports and hobbies, food and drink далее. Впрочем будьте готовы, что ребенок может и найти все слова. Поэтому не следует расстраиваться.
- Если это происходит в конце урока, предложите ребенку нарисовать рисунок, на котором будет изображено 5 новых английских слов, которые он или она изучили сегодня.
- Школьники постарше могут вести дневник, в котором будут записывать все, что они сделали yesterday.
- Если в вашем заведении разрешается использование мобильных телефонов и есть доступ к сети Интернет, можете дать одно из заданий, которые нужно выполнять онлайн:
Pre-A1 level activities for children
A1 level activities for children
A2 level activities for children
Парные и групповые задания
- Один из учеников выбирает животное. Другой ставит вопрос yes / no и отгадывает, что это за животное.
- Spelling test. Один ученик называет слово, а другой должен сказать его по буквам или пишет под диктант. Затем они проверяют его вместе с помощью учебника или словаря.
- Предложите ученикам составить викторину для остального класса, чтобы проверить что они выучили сегодня на занятии.
- Ученики рисуют плакат для класса, на котором будут все слова, которые они выучили, например, на этой неделе.
Общие советы
Если вы обучаете студентов с различными способностями, следует начинать не с заданий или дидактических материалов, а из следующих фундаментальных вещей:
- Инструкции к одному и тому же заданию нужно делать разными. Это поможет избежать ситуации, что кто выполнит задание быстрее, а кто-то будет писать 2 предложения полчаса. Поэтому советую адаптировать задания в соответствии со способностями ваших студентов.
- Поощрения. Если у вас существует своя система наград, например, стикеры или рейтинги, собственная валюта, дети более мотивированы выполнять дополнительные задачи. Тогда ваши ловкачи будут иметь положительное отношение к выполнению таких заданий.
- Использование материалов. Как видите, совсем не обязательно носить кипы бумаг с различными упражнениями. Если подойти разумно, то можно использовать уже имеющиеся, или вовсе обойтись без дополнительных ресурсов.
- Автономия учащегося. Детям очень нравится выполнять роль учителя. Используйте это на уроке: в парной работе, проверке заданий, составлении вопросов для других учеников, где угодно. И вы увидите, что это действительно работает.
- From Grade Education Centre
Немає коментарів:
Дописати коментар